БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ

Бизнес интернет портал

Научусь продавать — буду менеджером

Каждый из нас выбирает профессию по соответствующим навыкам.

Вы — умеете находить контакт с любым человеком, можете убедить каждого, что он должен приобрести товар именно у вас, или обладаете даром убеждения, от которого никто не может скрыться? Тогда ваша сфера деятельности неотъемлемо должна быть связана с продажами.

    Итак, вы обладаете всеми необходимыми талантами, а, потому, работаете в компании, которая, предположим, реализует медикаменты. Вам уже вручили «теплую» и «холодную» базу данных клиентов, которые вы отныне должны штудировать во благо вашей компании.


Что же такое эти базы данных?


    «Теплая» база клиентов-это покупатели, которые ранее были привлечены к работе с вашей компанией, контакт с которыми уже налажен и не требует дальнейших «реклам» от вас.


   «Холодная» — это клиенты, которые никогда о вас не слышали, они давно работают с другими поставщиками и вполне довольны данным сотрудничеством,вовсе не нуждаясь в ваших услугах.


    Теперь разберемся с тем, что вы знаете о товаре, который продаете, ведь менеджер в первую очередь должен проявлять завидную осведомленность в продаваемой продукции. Далее вам необходимо узнать какие услуги предоставляет ваша компания, возможны ли скидки постоянным клиентам, а так же необходимо «просветиться» в области ценообразования продукции.


    Первая стадия работы менеджера по продажам заключается в обзвоне потенциальных клиентов, а так же в убеждении их, что именно этот товар им нужен, аргументируя это скидками и специальными предложениями. Здесь надо быть готовым и к резким ответам со стороны покупателей, которые, возможно, даже слушать вас не станут и повесят телефонную трубку, так же встречаются негативные люди, они на все ваши «убеждения» будут громко кричать о том, что их ничего не интересует и ваш разговор, как и в первом случае, будет прекращен «раздражающими» гудками.


    Вы должны быть готовы к отрицательным ответам покупателей, т.к. многие компании даже и не подозревают на сколько у вас выгодные условия работы, сотрудничая с организациями, которые сильно завышают цены, но при этом они считают их «тандем» весьма удачным и выгодным.


    Клиента необходимо подкормить, дать исчерпывающую информацию о товаре, при необходимости «прогнуться» по ценовой политике, предложить более выгодные условия, например, доставку именно до предприятия клиента.


    Нельзя забывать о том, что профессия менеджера по продажам является творческой, ведь к каждому человеку необходим сугубо индивидуальный подход.


    Менеджеру по продажам ни в коем случае не следует останавливаться лишь на одних переговорах, с каждым клиентом необходимо связываться по нескольку раз в месяц, так вы установите личный контакт с покупателем и будете знать, что от него ожидать и на каких условиях он будет работать именно с вами.


    Как гласит поговорка: «Терпенье и труд все перетрут».


    Не стоит расстраиваться если в первые месяцы работы у вас будет не такое количество совершенных сделок, нежели у ваших коллег. Идите к своей цели, ведь как известно: мысли-материальны! Думайте об успехе и вы его добьетесь!

Bisiness-Woman

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *