Туристический гид, который способен сравнивать города
Туристическое
производство активно не перестает показывать уверенный рост, и в связи с
этим продолжают появляться очень много разнообразных проектов в
интернете, которые позволяют заказчикам подобрать необходимые места для
путешествий и отдыха. И это все несмотря на то, что в мире экономический
кризис. Компания British Airways совсем недавно смогла запустить именно
такой проект. Главное отличие туристического гида Metrotwin — это нестандартная подача необходимой информации абсолютно для всех туристов. Именно здесь преподносится сравнение двух городов. К примеру, при сравнении Лондона и Нью-Йорка, Metrotwin предоставляет свои советы касаемо наилучших достопримечательностей, бизнеса, развлекательных мест, людей сообществ и много другого. Упор делается далеко не на связь туристов, а на прикладную и полезную информацию, необходимую и туристам, которые обеспокоены о поездке и жителям, которые зачастую находятся между 2-х городов. Что касаемо вышесказанного, то проект Metrotwin имеет отличия по сравнению с подобными туристическими гидами. Данный проект основывается на сравнении довольно привлекательных мест для туристов в разного типа городах, вместо обзора каждого ресторана или кафе. В данном случае Metrowin основывается на информации, которую предоставили местные блоги и соц. сети: авторы этой информации получают бонусные мили от British Airways. Этот довольно-таки занимаемый метод обзора городов, который основан на сравнении, конечно же, имеет свои плюсы. Ими является то, что люди намного легче усваивают новую информацию, когда основываются на знакомых представлениях и знаниях. Данная идея по созданию проекта – путеводителя с помощью сравнений некоторых мест в разных городах очень интересна и по отношению гида и относительно других категорий услуг и товаров. |