БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ » СВОЙ БИЗНЕС » Тайный покупатель - инструмент для бизнеса
Категории
 
 

Опрос

Готовы ли вы создать свой бизнес с нуля?
Да
Нет
Только думаю
Уже создаю
У меня есть уже свой бизнес
Результаты   Все опросы
 
Теги
 
Архивы
 
 
 
www.work-zilla.com
Тайный покупатель - инструмент для бизнеса

   Тайный покупатель Для оценки свойства работы персонала с помощью технологии известной как "тайный покупатель", другими словами сторонних профессионалов, которые, как бы являются обычными клиентами, - дозволяет рассмотреть свою фирму со стороны покупателя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при внедрении технологии что использует "тайных покупателей" существует, много подколов для собственника бизнеса. Необходимо отметить то, что некоторые недочеты в фирме доставляют предприятию больше вреда, нежели полезности.

 

    Это сравнимо юная технология для оценки работы качества персонала, в последнее время, в конце концов, становиться популярной при ведении бизнеса, как малого, так и крупного. Еще менее десяти лет назад большая часть бизнесменов о "тайных покупателях" не знали, но сейчас для почти всех это обычный инструмент, который используют для проверки собственных сотрудников.


    При этом растет и количество продавцов данного сервиса-услуги - различных фирм по подбору кадров, также, фирм, что предоставляют услуги консалтинга. Профессионалы легко маскируются под настоящих покупателей, используют различные модели поведения в различных ситуациях, после этого составляют отчет компании по проведенной работе. "Тайный покупатель" разрешает выявить различного рода проблемы, что зачастую вынуждает менеджера высшего звена изменить отношение к менеджменту персонала, а иногда и к самому себе.


    Критериями оценки являются следующие параметры:


    а) правила этика сотрудниками компании;
    б) грамотность речи сотрудников, понятность выложенного материала;
    в) опрятность внешнего вида работников фирмы и соответствие стилю;
    г) выполнение стандартов предприятия;
    д) чистота рабочих мест работников;
    е) время обслуживания клиентов (клиента);
    ё) «дистанция» сотрудника с клиентом.


    Очень многое зависит от правильно поставленных задач поиска "слабых мест", что именно, кого конкретно, и непосредственно как, и на протяжении какого периода необходимо провести проверку. Возможно и то, что, например, первый топ-менеджер желал удостовериться в правильно подобранной системе обучения персонала. Так, например второго тревожит переход "своих клиентов" к конкурентам. А третьего волнует что продукт, который выходит на рынок почему-то не пользуется спросом. В общем, для того чтобы понять причину почему, то или иное не работает, нужно четко понимать, где искать проблему.

Добавил Bisiness-Woman 9-04-2013, 09:49 Просмотров: 4893
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.