БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ » ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Советы руководителю или что в себя включает профессия топ-менежер
Категории
 
 

Опрос

Готовы ли вы создать свой бизнес с нуля?
Да
Нет
Только думаю
Уже создаю
У меня есть уже свой бизнес
Результаты   Все опросы
 
Теги
 
Архивы
 
 
 
www.work-zilla.com
Советы руководителю или что в себя включает профессия топ-менежер

 

 

 

   Вы уже являетесь топ-менеджером или собираетесь им стать? При помощи нашей статьи вы сможете понять, что скрывается за красивым понятием «топ - менеджер» и насколько вы готовы к такой профессии. Те, кто уже работает по этой специальности, возьмут советы  на заметку.

 

Совет №1

 

   Ориентируйте себя на топ-менеджеров «А» класса.  Окружайте себя только лучшими из лучших. Менеджер «А» класса будет подбирать только лучший персонал, тогда как менеджер «В» класса наберет сотрудников  «С» класса, что бы выгодней выглядеть на их фоне и не потерять авторитет.

 

Совет №2

 

   Никогда не надейтесь, что проблему отдел решит самостоятельно.  Деятельность любой компании взаимосвязана. Нерешенная проблема может потянуть за собой еще более серьезные ситуации. Чтобы не разбирать «снежный ком» событий, ситуацию лучше проконтролировать изначально.  Образовавшуюся проблему стоит не только решить, но и определить причинно-следственную связь, чтобы предупредить аналогичные ситуации.

 

Совет №3

 

   Какие именно приоритеты стоят во главе фирмы -  процессы или результаты? Помните, что сотрудники должны быть не просто «при деле» и создавали видимость кипящей деятельности, но и показывали реальный результат. Поэтому введите правило в конце рабочего дня показывать итоги работ сотрудников.

 

Совет №4

 

   Для более успешного руководства, вам необходимо  изучить основы проектного управления. Современные компании не только поддерживают общий рабочий процесс, но и занимаются ведением таких проектов как: HR-проекты, IT-проекты, R&D-проекты, проекты по сбору  данных, маркетинговая аналитика и др. Во главе каждого проекта должен быть назначен менеджер, необходимо составить план выполнения и контроля результатов.

 

Совет №5

 

   Оценивайте своих сотрудников. Условно их можно разделить на группы:  hard skills («жесткие» навыки, профессионализм, знание рынка, индустрии),  и soft skills («мягкие» навыки, умение найти подход, договорится, презентовать свои достижения).  К сожалению, даже самый лучший специалист своего дела порой совсем не имеет навыков руководтителя: уметь презентовать проекты и находить общий язык с подчиненными. Поэтому часто возникает необходимость «подтягивать» свой персонал в обоих направлениях.

 

Совет №6

 

   Проведите анализ своего рабочего состава: кто занимается производством, кто работает во вспомогательных службах, финансисты, юристы и т.д.  Оцените состав подчиненных: не слишком ли много людей работают во вспомогательных отделах? Соответствует ли квалификации подчиненных требованиям?

 

Совет №7

 

   Займитесь вопросом корпоративной культуры. Это свод правил  при помощи, которых поощряют или наказывают сотрудников за поведение в компании. Одни руководители поддерживают общение в коллективе, дружеский настрой команды, другие придерживаются правил исключающих неформальных отношений в коллективе, третьи штрафуют за минутное опоздание и т.д.  Главное условие -  чтобы корпоративная культура приносила свой результат, а не была просто пунктом в своде правил.

 

Совет №8

 

   Корпоративное обучение должно быть систематическим, чередовать в себе теорию и практику, а не иметь «эпизодически» характер, разово загружающий голову сотрудникам.  В идеале обучение должно быть привязано к текущим задачам сотрудников.

 

Совет №9

 

   Ваша деятельность связана с маркетингом и продажами? Тогда обучите своих сотрудников разбираться в своем деле:  объясните принцип перекрестных продаж,  работе с возражениями, научите правильно аргументировать, почему более дорогой товар выгодней экономичного. Ваша стратегия должна быть конкретно сформулирована и понятна сотрудникам, четко перекликаться с планами и задачами.

 

Совет №10

 

   Существует принцип «горка шампанского»,  следовательно, этому принципу все процессы должны протекать плавно, как шампанское из самого верхнего бокала, равномерной струей до самого нижнего бокала.  Это касается и к составлению любых бумаг, и переговоров и совещаний. Понимать и владеть этим принципом должен каждый сотрудник.

 

Добавил Bisiness-Woman 6-12-2013, 21:10 Просмотров: 14447
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.