БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ » МАГИЯ ДЕНЕГ » Понятие «бизнес-ритуал»
Категории
 
 

Опрос

Готовы ли вы создать свой бизнес с нуля?
Да
Нет
Только думаю
Уже создаю
У меня есть уже свой бизнес
Результаты   Все опросы
 
Теги
 
Архивы
 
 
 
www.work-zilla.com
Понятие «бизнес-ритуал»

 

Бизнес ритуал

 

 

На первый взгляд словосочетание «бизнес» и «ритуал» понятия совершенно невзаимосвязанные, давайте разберемся, что означает этот термин и для чего он используется. Понятие «бизнес-ритуал» важно знать всем руководителям и владельцам собственного бизнеса.

Бизнес-ритуал – это всевозможные  брифинги, конференции,  презентации, дни открытых дверей и прочие мероприятия, которые помогают представить свою фирму  с наилучших сторон, обрести новых партнеров и заказчиков, сплотить коллектив.

Бизнес-ритуал  может проходить как в формальной, так и не в формальной обстановке. Для создания неформальной обстановки проводятся разнообразные корпоративны, например празднование Нового года или дня рождения фирмы. Для сплочения коллектива, поддержания командного духа, руководителям рекомендуется принимать участие в организации праздника. Иначе неофициальной обстановке могут возникнуть ситуации, когда коллектив сбивается в группки и начинает «дружить» против одного, как правила – начальника.

Существуют 4 основных видов бизнес-ритуалов:

1. Интегрирующий.  Бизнес-ритуал направлен на сплочение коллектива, создать ощущения единства команды и принадлежности к компании.
 
2.  Воспроизводящий. Бизнес-ритуал, связанный с проведением какого-либо календарного праздника,  призванный напоминать сотрудникам о традициях и ценностях.

3. Психотерапевтический. Своеобразные психологический бизнес-ритуал предназначен для того, чтобы подчиненные и руководитель выбросили накопившийся негатив разнообразными методами.

4.  Поощрительный.  Включает в себя награждение и похвалу коллектива или отдельных сотрудников.

Если настроены на то, чтобы привить своей фирме корпоративные традиции, то используйте бизнес-ритуалы  для этих целей. Подберите самый подходящий вид ритуала для вашего предприятия и сделайте его визитной карточкой. Не жалейте финансовых вложений в такие мероприятия, а так же сами принимайте участие в организации.  Подключайте к проведению бизнес-ритуалов СМИ.  Не стоит опираться на проведенных аналогичные бизнес-ритуалы у конкурентов. Для того чтобы выделить свою компанию на фоне остальных, необходим креативный подход к проведению праздника.
 

Добавил Bisiness-Woman 1-12-2013, 20:20 Просмотров: 3289
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.